|
90% всех сделок состоят в продаже клиенту
самого себя.
З. Холландер
|
ИЗ ОБЪЯВЛЕНИЙ И РЕЗЮМЕ
или просто случайно сорвавшееся словцо.
Грамматика и стиль авторов сохранены в первозданном виде.
***
В первую очередь конечно опыт во многом дала Советская армия. Я научился работать с техникой и людьми, катерные и водолазные работы требовали тщательности, терпения и технической смётки.
Работа в Германии приучила к технологичности, пунктуальности и расчёту сил и средств для достижения цели. Конечно-же и знания языка стали крепче. Я не выпускник лингвистического ВУЗа, но при сложной переписке могу воспользоваться лучшими пособиями, а в разговорной лексике не поплыву. Скажется и опыт, и впитанное знание как и в каком кругу принято общаться. На переговорах это порой очень полезно.
На русском рынке автозапчастей опыт работы в основном с импортными. Я предпочитаю легковые, отдача больше. Знаю большинство поставщиков шин (покрышек) и дисков, многих из 'мира' масел и прочих расходников.
Мне доводилось налаживать сделки большого объёма, но это полагает и возможность играть на цене и условиях, иначе результат будет (на сегодня это так) не столь высок. Вообще не мы диктуем рынку. Мы лишь подстраиваемся под его нужды, зачастую ловим момент и действуем.Если не хочешь так рано или поздно пожалеешь, но тогда не тяни меня к себе, зачем?
Я интересуюсь, хотя порой и довольно критично, современными формами бизнеса. Вот этот сайт с элементами стилей сделан за неполные 24 часа. Но с ленцой, не без греха. Смухлевал я с ним немного, времени пожалел. И кстати знания приобретены самостоятельно. Только на литературу периодически не скупился.
Я могу многое. И опыт, и образование позволяют.
И иногда за несколько дней добиваюсь большего,
чем небольшой коллектив совместными усилиями.
Причина довольно проста: я работаю на совесть,
а при выгодной сделке вкладываюсь полностью.
Это естественно приносит прибыль, зачастую немалую.
Но работая с полной самоотдачей я не удовлетворяюсь
теми деньгами, которых хватит просиживающему штаны
в ожидании скорого конца рабочего дня. Мы разные с
ним. У меня больше результативность, но выше и все
расходы: начиная от мелочей и кончая постоянными на
поддержание и повышение квалификации, да и просто
по человечески мне будет неприятно работать с таким
в одной упряжке на одних условиях. Вот так просто.
И есть у меня недостаток: я не верю в потом и после,
в честно выплаченные проценты, красивые обещания.
Я верю только жёсткому договору и самому лучшему из
доказательств добрых отношений: точности в деньгах.
Если это не тот случай, то к чему нам разговаривать?
А если устраивает, то к делу.
Зачем терять дорогое время?
Интерес к активной работе на рынке, возможности влиять на него исподволь. На практике это получалось, но через знание его нужд и особенностей. Тут самым интересным был некоторое время рынок недвижимости и строительства, он и сейчас неплох, только немного нестабилен. А посему и не так интересен. Рынок автозапчастей и вообще вся автоотрасль куда лучше. Опробовано.
Если смотреть на хобби, то мои интересы это спорт, новые и достаточно забытые технологии, искусство и архитектура. Я к счастью не архитектор. Сейчас, судя по работам многих из носящих это гордое звание, это более диплома чем даже элементарных знаний, не говоря уже о даровании.
Но в принципе основной интерес денежный. Время такое.
Chiao!
В первую очередь капитану первого ранга Виноградову,
единственному приличному человеку из флота которого
я знаю, за первые уроки настойчивости, терпения и
вообще жизни, а также полковнику Лимонову и другим.
Моим коллегам по работе, жителям города Клеве (NRW in der BRD),
давших мне навыки работы качественной и технологичной, точной,
в особенности же Вилли Виндовсу и Хансу Радштааку, моим друзьям
и работодателям одновременно, 'капиталистам' не стеснявшимся при
необходимости встать к станкам, за уроки жизни, работы, а также
разъяснение особенностей хозяйствования в малом бизнесе.
Неунывающим парням солнечной Италии за добрую компанию
и умение постоять за друзей, за себя, честь, справедливость.
Я правда так и не понял суть приготовления пиццы, зато стал
неплохо разбираться в других вопросах, гораздо более важных.
Я ещё раз жму вам руки и желаю удачи во всех делах и на всех
континентах. Поменьше Buffalo и Chikanos и всё в порядке!
Встретившимся мне на пути мерзавцам, как живым, так и не
очень, за жестокие уроки жизни. Особо ИК и ЛГ, ведь они
научили меня думать, анализировать, да и много ещё чему.
Правда мне пришлось учиться и на своих ошибках и потерях,
но ведь это того стоит. И я искренне надеюсь когда нибудь
покушать салатика вспоминая обоих добрым словом. Chiao!
При устраивающей меня комбинации оплаты и условий работы я могу отладить неплохие пути ввоза по некоторым шинам и дискам.
При очень хорошей оплате могу помочь стать дистрибьютором крупного иностранного концерна или завода по России. Можно и что получше (СНГ, СНГ с Польшей, сборка автомобиля). При этом я не жадничаю и при предоплате беру гораздо меньше. Однако основной принцип это деньги. Как платишь, так и работаю.
В принципе могу зная (или изучив) рынок выбить оптимальные условия по поставкам.
Возможно многое. Вопрос только в том, что задаром я не шевельну пальцем.
Бесплатных бизнес-планов не делаю. Свою связь и т.д. не задействую. В мегапроектах безденежных предпринимателей не участвую. Принципиально.
А у этого весьма простая цель. Отсеять дураков. В итоге найти того работодателя на долгий или если я нужен временно на годовой срок, с которым я буду иметь возможность зарабатывать достаточно, чтобы ездить периодически за границу (я не имею в виду третий мир и ближайшее окружение, речь о Европе), обеспечить семью всем необходимым. А там жизнь покажет.
В итоге приносить этому человеку прибыль, но и жить самому достойно.
Братцы Buffalo и сестрички Chikanos из кадровых агенств! Пожалуйста не тревожьте. Вы ведь не в состоянии ответить за свои предложения. А я могу спросить персонально и в денежной форме, и в оздоровительной. Не стоит-с. Chiao!
Расчёт не на халяву, а на нормальную работу с нормальным человеком.
***
<<<
назад |
далее
>>>