WWW.KSPERSONAL.NAROD.RU
 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru



 


Потом горбоносый спросил: "А где вы работаете?".
Я ответил.
"Колоссально!" - воскликнул горбоносый. "Программист! Нам нужен именно программист. Слушайте, бросайте ваш институт и пошли к нам!".
"А что у вас есть?".

Аркадий и Борис Стругацкие
"Понедельник начинается в субботу"

"Порядок предоставления счёта клиенту."

Является одним из наиболее ответственных аспектов работы Сотрудника Отдела продаж. От выполнения Сотрудником необходимых процедур зависит успешное проведение переговоров по вопросам и перспективам дальнейшего сотрудничества с клиентом и продление абонентского обслуживания ПП.

1. Сотрудник обязан, не позднее пятого числа месяца, получить информацию от Начальника о фирмах - клиентах, которые в текущем месяце должны получить счет от ООО «Зайчик» на продление абонентского обслуживания - обновления программного продукта (ПП). Сотрудник обязан самостоятельно получать информацию об обновлении (новые разделы, актуальные вопросы и т.д.) от разработчиков ПП.

2. Не позднее десятого числа месяца Сотрудник обязан сделать контрольный звонок клиенту с целью выяснения удовлетворённости клиента работой с ПП и информирования о новых разделах, актуальных вопросов законодательства, которые будут доставлены клиенту в очередном обновлении ПП.

3. Сотрудник обязан сообщить Начальнику о результате переговоров с клиентом.

4. Во время планового выезда к клиенту (доставка обновления и счёта). Сотрудник обязан найти расположение клиента к конструктивному разговору, после чего:
- установить ПП на компьютер клиента и убедиться, что ПП исправно работает:
- подробно рассказать клиенту о новых возможностях ПП;
- убедиться, что пользователь эффективно работает с ПП;
- оставить клиенту счёт (три экземпляра: 3, 6, 12 месяцев) и напомнить о сроках оплаты счета и обязательной отправке по факсу в наш офис платёжного поручения;
- рассказать клиенту о бесплатных услугах ООО «Зайчик»;
- договориться о дате и времени следующего контакта с клиентом.

5. Сотрудник обязан контролировать оплату счёта клиентом и сообщать Начальнику о ходе ведения переговоров с каждым клиентом, которому был выставлен счёт, до факта оплаты.

6. В случае отказа клиента оплачивать счёт. Сотрудник обязан немедленно сообщить об этом Начальнику.

7. Переговоры с клиентом о ценовых условиях приобретения или сопровождения ПП (скидки, акции и т.п.). Сотрудник может проводить после согласования с Начальником.

Выезды Сотрудникам, для выставления счёта на продление абонентского обслуживания ПП, конкретной фирме - клиенту распределяет Начальник.

Приоритет такого выезда, отдаётся Сотруднику, ранее успешно работавшему с этой фирмой (факт продажи, более раннее перезаключение абонентского обслуживания фирмы).

За нарушение более одного пункта, установленного порядка, и последующим отказом клиента от оплаты счёта на продление абонентского обслуживания, к Сотруднику будут применяться штрафные санкции в размере 10% от суммы счёта на минимальный срок абонентского обслуживания ПП данного клиента.

При нарушении Сотрудником порядка предоставления счёта на продление абонентского обслуживания клиенту более двух раз, по решению Начальника, Сотрудник может быть отстранён от выполнения этой функции.

<<< назад | на главную страницу>>>

Hosted by uCoz